герб

Администрация сельского поселения
Кельтеевский сельсовет
муниципального района Калтасинский район
Республики Башкортостан

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Об объявлении конкурса

на замещение вакантной должности муниципальной службы «управляющий делами администрации»

«Администрация сельского поселения Кельтеевский сельсовет МР Калтасинский район Республики Башкортостан объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «управляющий делами администрации», который состоится 27.08.2021 г. в 16.00 ч. в здании администрации СП Кельтеевский сельсовет по адресу: Республика Башкортостан, Калтасинский  район, д.Большой Кельтей, ул. Колхозная,  д. 13

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам на замещение должности: знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе и местном самоуправлении, трудового законодательства, нормативных правовых актов по профилю деятельности; знание основ муниципального управления; знание основ по совершению нотариальных действий в системе местного самоуправления;  навыки самоорганизации, организации коллективного взаимодействия, систематизации, контролирования, анализа, эмоциональной устойчивости; навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.

Документы принимаются до 26.08.2021 г.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию СП Кельтеевский сельсовет:

1) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г.№ 667-р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 20.11.2019 № 2745-р) с приложением фотографии;
2) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
3) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
4) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
7) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних членов семьи от 23 июня 2014 года № 460, заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справка БК», размещенного на официальном сайте государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
8) сведения о наличии (отсутствии) судимости;
9) форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

Оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляется в следующей форме:

а) конкурс вышеуказанных документов;

б) оценка профессиональных качеств кандидатов на основе тестов (тестирование);

в) выполнение задания на проверку навыков в сфере информационно-коммуникационных технологий;

г) индивидуальное собеседование.

 

Информацию о конкурсе можно получить: в администрации СП Кельтеевский сельсовет,  по телефонам: (8 347 79) 4-63-74, (8 347 79) 4-63-24 , на Официальном сайте СП Кельтеевский сельсовет.